Переводчик

пятница, 24 мая 2013 г.

Медведик

Зимой ходила в школу кукольного дизайна.... В принципе, особо много нового не подчерпнула, но были тонкости, за которыми стоило туда обратиться.
После школы родился вот такой медведка:
Сделан из мохера, внутри синдепон, набивка жесткая, он весьма тяжелый, еще учитывая его размер гигантский... наверное убить им можно. Еще внутри рычалка, так что он даже разговаривает)))
Делала в этот раз на винтах, ибо шплинты после моей руки имеют обыкновение со временем разбалтываться.
Конечно, сейчас спустя время, я вижу все свои недочеты: кривые уши и глаза.... ноги не ровно, и это учитывая, что это далеко не первый медведь!!! И появилось на некоторое время даже отторжение к медведеланию.... Ибо в Школе к медведям прикрепляли ценник, что мне где то внутри не понравилось. Но сейчас он мой любимчик, я знаю, что я в него вложилась на все сто, и даже бывает, что начиная новую игруху, я шепчу ему на ухо просьбу, чтоб все получилось. И получается)








1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...